Возврат импортного товара

Возврат возможен только при браке или ошибке магазина

Все покупки в нашем интернет-магазине являются законченными. Это значит, что мы не можем изменить детали заказа или отменить его, будьте внимательны при выборе товара, его фасовки и других характеристик.

Мы не принимаем к возврату соответствующий заказу товар. Связано это с тем, что покупки происходят в европейских магазинах, и мы просто не успеем за 14 дней вернуть его продавцу.

Учтите, что электронные товары вроде подарочных или предоплаченных карт к возврату не принимаются.

Как вернуть бракованный товар? 

Если вам пришел товар с другими характеристиками (не та фасовка, не тот вкус), то свяжитесь с нашей службой поддержки в течение первых 7 дней после поступления заказа в пункт выдачи. Приложите номер заказа и фото дефектного товара.

Товар должен быть в оригинальной упаковке, не вскрытые заводские упаковки, без каких-либо изменений, следов механических повреждений и со всеми лейблами и бирками, имевшимися при продаже. Мы рассмотрим ваше обращение и попросим направить покупку нам.

Для этого поместите её в оригинальную упаковку, в которой вы её получили, и отнесите на пункт выдачи. Важно, чтобы на коробке присутствовал оригинальный лейбл службы доставки и наш стикер с номером.

Возврат денежных средств происходит после того, как мы получим и вернем товар продавцу. Перед этим мы обязательно сверим полученную вещь и ранее присланные фото. Обычно вся процедура занимает 30-45 календарных дней. Деньги направим на вашу карту, с которой был оплачен заказ.